Развал-схождение Volkswagen Passat в Тюмени
Регулировка сход-развала — важный этап после ремонта рулевого управления или подвески. Без нее колеса могут стоять с отклонением, из-за чего страдает управляемость и возникает неравномерный износ шин.
3 сигнала, что нужно сделать сход-развал Фольксваген Пассат
- Автомобиль уводит в сторону. На ровной дороге машину тянет влево или вправо. Это может говорить о том, что передние колеса выставлены под разными углами. Частая причина — нарушение геометрии подвески, из-за чего одно из колес создает большее сопротивление.
- Руль стоит неровно. Машина едет прямо, но рулевое колесо смещено в сторону. Такое бывает при нарушении углов установки, особенно если сбит кастер (продольный наклон оси поворота). В этом случае механизм постоянно компенсирует отклонение.
- Заметный наклон колеса. Если при взгляде сбоку колесо завалено внутрь или наружу, значит нарушены параметры развала. Это отражается на устойчивости и ухудшает поведение машины на дороге. В такой ситуации требуется настройка углов установки колес и проверка геометрии подвески.
Без стенда и точной диагностики нельзя корректно настроить подвеску. В сервисе проведут измерение углов колес, проверят параметры передней оси и определят, где есть отклонения. Затем мастер выставит нужные значения с помощью регулировочных болтов и шайб.
Сход-развал Фольксваген Пассат на 3D стенде мастерами автосервиса «VAG»
Водители выбирают нас по 3 причинам:
- Мы храним на складе более 10 000 запчастей, чтобы начинать ремонт без лишнего ожидания;
- Сотрудничаем с 11 банками и предлагаем рассрочку до 200 000 рублей без переплат;
- Возвращаем 5% с любой покупки бонусами — ими можно оплатить до 50% суммы следующего чека.
Запишитесь на диагностику углов колес на сайте или позвоните нам — менеджер ответит на все вопросы и подберет удобное время для визита.